bruks_da (bruks_da) wrote,
bruks_da
bruks_da

Categories:

Предрассудки в образовании



 Много споров сейчас ведется вокруг образования и это хорошо. Как говорится, в споре рождается истина! Конечно, все внимание сейчас вокруг ЕГЭ и тестовой системы в общем, но сегодня не об этом. Вот наткнулся на одну интересную, но впрочем не новую идею, о том как нам надо устроить наше образование. Сразу оговорю, что идея интересна своим наглым накалом и эффективным практическим решением задачи, однако по своей сути античеловечна. Я был крайне удивлен, что в наше время смеют выдвигать подобные взгляды. Ну да ладно - к сути.

На обозрение выставлялась гипотеза о постоянном возрастающем недовольстве огромных масс людей, объяснялось это недовольство тем, что массам преподаются ненужные им знания, которые они потом не могут реализовать, и не пройдя отбор на хорошую работу, массы не находят себя в жизни(улицы мести конечно с высшим образованием уже не вариант!) и бунтуют. Из чего был сделан вывод, изменить систему образования по своей сути. Привилегированному классу предлагалось давать широкое образование, а людям с низким доходом искусственно сделать так, чтобы они могли отдавать детей только в бесплатную школу, которая будет заточена не на получение знаний, а на воспитание! Тогда все будут довольны, ведь после прохождения таких воспитательных школ, люди будут относиться к своим унизительным условиям как к норме и если не заложить в них стержень познания и духа инициативы, то и к своей работе, которую к слову ТОЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ, они будут относиться как к данности. Люди богаче, так называемая элита, наоборот же смогут повысить качество и  получить все инструменты для управления массой. К всему сказанному, автор идеи приводил многочисленные примеры самых различных революций и потрясений, как следствие ошибочной системы образования. Но каков масштаб заявки! Ничего не напоминает?

Ну хорошо, раскритиковал, скажете вы, но если откинуть этот действительно ужасный метод (  а я настаиваю, на том, что его нужно откинуть, раз и навсегда), что ты можешь предложить в замен? Ведь проблема актуальна, сотни китайских эмигрантов заселяют нашу страну и это разве выход? Отнюдь нет, использование эмигрантов, как дешевой рабочей силы не только не лишает проблемы, но и разваливает страну изнутри. Если бы мне представилось создавать какой ни будь проект, решающий проблему, я бы предложил ряд вещей


1- Высшее образование должно быть бесплатным и обязательным для всех, даже для людей, которые планируют заниматься низко классифицированным трудом, где эти знания не пригодятся.  Необходимость знаний должна трактоваться исключительно развитием человека
  2-Низко классифицированный труд, нужно сделать популярным в обществе. Такие профессии, как столяр, слесарь, электрик, сантехник, дворник должны освещаться в лучшем свете, всеми средствами доступными государственной пропаганде. Эти работы должны стать олицетворением настоящего мужчины, работа должна стать престижной.
  3- Низко классифицированный труд должен оплачиваться наравне, а то и несколько больше, чем высоко классифицированный, так как высоко классифицированный более творческий, что само по себе награда.
  4- Те представители народа, которые избрали наиболее черную работу, например, шахтеры, должны героизироваться обществом и государством.
  5- В процессе техногенного развития, черная работа должна полностью или хотя бы частично перекладываться на машины.
  6- И наконец, нужно выкинуть из нашей жизни те профессии, которые являются лишними уже по своей природе, такие как вахтерша в жилом доме или носильщик багажа

Я верю, что с введением этих простых вещей жизнь в нашем мире станет гораздо лучше и справедливее. Но выгодно ли это верхам, это большой вопрос для людей
Tags: Образование, Общество, гуманизм, история, политика, человек, человечество
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author